Для оформления документов в Улан-Удэ в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. В отдельных случаях это может занимать немного дольше, из-за внеочередных выходных или государственных праздников. Для получения прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых. Если вам нужно оформить прописку на ребенка для устройства в гимназию или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете видеть много объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить временную регистрацию за 1000 - 3000 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте осторожны - настоящая прописка не может стоить копейки! Подумайте сами, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка проставляется печать органа миграции выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом форма 3 никак не ущемляет ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 16.08.2025